суббота, 5 июня 2010 г.

Инфографика. Крупный план

инфографика крупный план

Почему Инфографика? 

Во-первых, это прекрасная визуализация данных, а как известно  90% информации человек получает посредством зрения и лишь 10% через остальные органы чувств. Во-вторых , простая и оригинальная визуализация намного понятнее и лучше усваивается. Думаю это можно продолжать до бесконечности.

Инфографика различна, так как под ней понимается справочная или иллюстрированная информация, представленная различными методами визуализации —при помощи графиков, диаграмм, гистограмм, ментальных карт (mind map -карты памяти), временных шкал (один из основных принципов анимированной инфографики) и т.д.

Также следует упомянуть такое понятие как плотность информации (плотность данных). По этому критерию инфографику можно разделить на два типа:
  • "Ненасыщенная". Простая, неконцентрированная -построена вокруг нескольких цифр
  • "Концентрированная" Плотная, сложная - построена (обычно) как совокупность изображения и целого ряда цифр.
Примеры ненасыщенной инфографики




Примеры сложной инфографики



Посредством различных способов визуализации искусным авторам удается красочно и просто представить сложные и скучные цифры. Инфографика универсальна в плане сферы применения -  экономика, политика, спорт и конечно же люди, мы с Вами. Создание инфографики процесс нелегкий, так как проходит следующие этапы:
  1. Формулирование цели создания инфографики и определение аудитории. Разрабатываемый информационный дизайн обычно предназначен для какой-то целевой аудитории.
  2. Сбор определенного количества данных, материала по теме.  Данные представлены в различных форматах - текстовый контент, графика, видео материалы, страницы таблиц и так далее...
  3.  Аналитика и обработка информации  Собранный материал необходимо проанализировать и обработать, привести к одному знаменателю - обычно это неоформленные графики, гистограммы ... 
  4. Построение доступной визуализации, верстка. Весь материал компонуется, приводится в красивый наглядный вид. Выбирается формат (в зависимости от целей и количества данных) - презентация, слайд-каст, одностраничная картинка, видеоролик.

Эдвард Тафти проводил анализ американских изданий на предмет концентрированности информационного дизайна. Им была изобретена формула для расчета, он считал количество цифр и делил на задействованную площадь:


Источник
Среднее количество цифр на 1 дюйм
Научные публикации
21
Wall Street Journal
19
The Economist
9
New York Times
7


 "Wall Street Journal находится на одном уровне с научными публикациями, благодаря статистике движения биржевых показателей. Массовые издания идут уже с очень большим отрывом, хотя Тафти считает это упращение для масс неоправданным – учебные материалы школ, колледжей и университетов гораздо сложнее, а это означает, что аудитория привычна к восприятию комплексных данных, а массовые издания ведут к некоторой деградации." (c) http://infographer.ru/


Так же по материалам http://asjudc.com/


Другие статьи об инфографике

Уровень суперчитабельности

Роль Отто Нейрата в зарождениии современной инфографики

Николас Фелтон - Отчет о Жизни

 Сколько ядерного оружия нужно, чтобы уничтожить человечество?

 Твиттер Аналитика в Инфографике

 

ссылки в тему




    Спасибо, что делитесь с друзьями


    Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь!

    Не упускайте ничего. Оставайтесь в курсе!

    Мы ценим, что ты подписан на нас.

    Позвольте себе высказать личное мнение в комментариях

    comments powered by HyperComments

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

    Нужна инфографика?

    Заказать

    Самое свежее здесь. Присоединяйся!