Шикарная инфографика Фелтона

Отличная подборка инфгорафики, под авторством Николаса Фелтона замечательного американского дизайнера из Нью-Йорка. Его работы отличаются впечатляющей детализацией чистотой и продуманностью.

Инфографичное молочко

Основной целью дизайнеров было вывести информацию о составе продукта. Для коробки с молоком они использовали инфографику , включив туда информацию о белках, жирах, углеводах, энергетической ценности продукта.

вторник, 6 апреля 2010 г.

Мониторинг спама. Спам в Инфографике

Диаграмма мониторинга активности спамаСпам, спам, ещё больше спама. Всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин SPAM получил благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из известного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969) комик-группы Монти Пайтон.
С ростом сети «botnets», заражённые вирусом компьютеры, запрограмированные на рассылку писем без ведома их владельцев, увеличили свою активность. Девять из десяти писем – нежелательная почта, спам.
Jim Giles предоставил нам инфографику мониторинга активности спама.
Вы можете скачать полноразмерные версии в формате PDF (скачать PDF ) и в формате JPG (скачать JPG)


Оригинал http://hotdesignfor.us/

Постиндустриальный Цветок из Социальных Сетей

Если представить, что мы насекомые, то как выглядел бы социальный цветок? Ответ на этот вопрос попытался изобразить Brian Solis.
Представлены только англоязычные ресурсы. Монстры социальных сервисов конечно же обладают выбором языка, но стоит учитывать, что некоторые сервисы не очень популярны в рунете.
Например, в сервисе, предоставляющем информацию о разного рода событиях в районе какого-либо города, никак не отражены города русскоязычного населения, а если и отражены то информация либо рекламного характера, либо её настолько мало и она настолько неактуальна, что сервис не представляет собой интереса для рунета.
Вполне возможно, что мы представим вам схожую инфографику, но только для русскоязычных «насекомых».
В большинстве своем, представленые сервисы, всё равно будут полезны для многих.
Данную инфографику можно скачать на сайте автора http://theconversationprism.com/ (максимальный размер - 1900x1200) или же насладиться её флеш-версией, с помощью которой можно непосредственно перейти на сайт предоставленного на лепестке цветка сервиса:


Это может быть интересно:

Инфографика: Facebook против Twitter

Инфографика. Повышение расходов на рекламу в социальных сетях

Кто владеет Facebook?

Инфографика: Средняя скорость интернета в мире

История 10-тимиллиардного твита

Твиттер Аналитика в Инфографике

История 10-тимиллиардного твита

Инфографика ТвиттераЕсли вы фанат социальных сервисов, в частности вам нравится чирикать в Твиттере, то вам будет инетересно взглянуть на инфографику msaleem, которую мы адаптировали или перевели для вас.
Можно отметить три по-настоящему любопытных факта:
• большинство пользователей забросило твиттер через месяц
• среда и четверг - наиболее активные дни чириканья
• восемь часов вечера - время наибольшей активности твиттерян
Представляем вашему вниманию инфографику История 10-ти миллиардного твита

Диаграмма и все приключения на сайте оригинала http://hotdesignfor.us/news/2010/04/05/the-path-to-10-billion-tweets/

Куда?! А это посмотреть:

Инфографика: Facebook против Twitter

Инфографика. Повышение расходов на рекламу в социальных сетях

Кто владеет Facebook?

Постиндустриальный Цветок из Социальных Сетей

Инфографика: Средняя скорость интернета в мире

Твиттер Аналитика в Инфографике

40 полезных и креативных примеров инфографики

        Информационная графика или графики ( инфографика /infographics) это графическое описание данных и информации. Преподнося информацию в компактном и креативном  стиле (подходе), инфографика способна быстро передать знания и закрепить их в памяти пользователя
В этой подшивке Вы найдете 40 полезных и креативных примеров инфографики, отображающих в необычной форме многие сферы человеческой жизни.

Твиттер Аналитика в Инфографике

 
Инфографик Анализа Статистики Твиттера 
Автор блога http://designzo.com/ Решил провести эксперимент, сделал «Инфографик Анализа Статистики Твиттера». Для данного инфографика я использовал Photoshop и данные по твиттер-статистике с разных зарубежных блогов. Ниже я напишу эту же статистику, но текстом. Если такой способ подачи статистики вам понравится, то я постараюсь использовать подобные инфографики и в других своих постах. Смотрим.

Уровень суперчитабельности

Уровень суперчитабельности

(увеличение по клику)
Немного из истории.

Инфографика, как абсолютно новый жанр в прессе, появилась в 1982 году, когда на рынке США возникла новая национальная газета USA Today, которая значительную часть площади отвела под т. н. «информационные рисунки». Успех USA Today у читателей благоприятствовал быстрому распространение инфографики в США.

С конца 80-х годов инфографику начали использовать ведущие европейские издания. В начале 90-х возникают специализированные агентства, например, британское Graphic News, а мировые информационные агентства (AP, Reuters, AFP и др.) создают специализированные службы.

Сегодня в Европе и Северной Америке практически нет журналов и газет, которые не используют информационные рисунки. Это относиться как к общенациональным изданиям, так и маленьким местным газетам.

Первое знакомство.

Даже на сайте упомянутого Euronews на странице "О компании" материал размещён с применением инфоргафики.
(увеличение по клику)
Инфографика, да. Безусловно, то что попадает под это определение встречается часто в газетах и журналах и стало привычным. Сейчас уже более разобравшися, я понимаю, что такой иллюстративный материал встречался мне часто, но первое что удивило - рекламный ролик Areva на канале EuroNews.


С тех пор ничего подобного не видел, а между тем (: составление презентаций - один из трудов встречающихся в моей профессиональной сфере. Временами, думал о том как представить тот или иной материал коротко, сжато, красиво (да - притягивать взор) и с небольшим юмором. Пока что это всё только в планах.

Есть мнение...

Есть мнение, что это красиво, но эффективность низкая, а труд который заложен в создание такой иллюстрации неоправдан. Может и так. Мне по крайней мере, сложно ухватить информацию, которая показывается в ролике - слишком всё быстро и не успеваешь прочитать одно как картинка меняется. В статике, такие изображения более читаемы.

Однако, инфографика бывает разной: от более классического (где текст сопровождается поясняющими рисунками) [рис. 1] до более яркого (где текст играет меньшую роль) [рис. 2]. Бывает и так, что информацию, которую мы привыкли видеть в графиках/диаграммах так же можно уместить в инфографический шедевр [рис. 3].

рис. 1

рис. 2
рис. 3

Инфо, графика, динамика.

Проекты инфографики на бумаге пошли дальше и результат - видеоролики. Как раз один из них (про красную шапочку) и заставил меня заинтересоваться и вспомнить про инфографику.[доступна версия и в HD - это значительно больший эффект производит]


В заключении.

Как и в стиле инфоргафики, здесь текст занимает не так уж и много места (по сравнению с роликами и картинками). Можно сказать "едим информацию глазами". Думаю, что для того кто заинтересовался - найдётся информация в интернете... Время на поиск информации есть?

Обязательные линки (с сайтов которых были взяты материалы).

P.S. Как пример сумашедших идей:

Война браузеров. Почему бы и нет?




"огромина" на 2 МБ!

Для чего нужна Инфографика? Подшивка Инфографики

Под катом 16 отличных примеров инфографики. Будем называть подборки - подшивками.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Нужна инфографика?

заказать

Самое свежее здесь. Присоединяйся!