Шикарная инфографика Фелтона

Отличная подборка инфгорафики, под авторством Николаса Фелтона замечательного американского дизайнера из Нью-Йорка. Его работы отличаются впечатляющей детализацией чистотой и продуманностью.

Инфографичное молочко

Основной целью дизайнеров было вывести информацию о составе продукта. Для коробки с молоком они использовали инфографику , включив туда информацию о белках, жирах, углеводах, энергетической ценности продукта.

четверг, 24 ноября 2011 г.

Обзор интересных статей #1



        Ежедневно в сети интернет появляются интересные видео, статьи, фото, связанные с новыми тенденциями в дизайне. Нет, я не буду выкладывать их все . Меня интересует, только то, что может быть применено в инфографике. Новые концепции, психология восприятия - я говорю о синергии юзабилити и инфографики.

         Поэтому первая ссылка про Эмоциональный дизайн , где Дон Норман (когнитивный психолог) говорит о том, что дизайн объектов, чтобы нравится людям, должен воздействовать на три уровня восприятия информации: интуитивный, поведенческий, мыслительный. 
         Вы знаете, что такое энграммы? Самое время узнать. А затем прочитать статью о грядущей революции в теории информации.
         Полагаю многие уже прочли статью про 10 советов, но приложу её так же к сегодняшней подборке ссылок.
          Как известно, инфографика обладает большой "вирусностью" и быстро распространяется в социальных сетях, как это может пригодиться читать в статье "Создавайте ссылки с помощью инфографики"
         Конечно в основном это переводы иноязычных материалов, но что поделаешь, инфографика в нашей стране только на пороге своего бурного развития




понедельник, 21 ноября 2011 г.

Дополненная реальность. Будущее уже здесь

Сегодня хотелось бы рассказать о такой штуке как дополненная (расширенная) реальность (Augmented reality).Эта инновация способна найти применение во многих областях, в том числе и в области инфографики и визуализации информации.

Только представьте себе - инфографика здесь и сейчас.
Это и новые учебники и интерактивные презентации. А на сколько это может повысить продажи многих компаний.

Следующая серия роликов позволит Вам ощутить всю мощь этого инструмента

Рассказывает человек, который занимается этим, и, вероятно, хочет привнести в Россию.




Геосоциальная сеть AlterGeo уже готова к введению таких инноваций в нашей стране, но готовы ли пользователи - готовы. А технологии?


Также интересно увидеть видео по ссылке "история последних 200 лет"



Другие статьи об инфографике







Создание инфографики в google code


воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Книги по инфографике: Визуальное мышление. Дэн Роэм


Библиотека книг по инфографике

Продолжаем собирать библиотеку книг о визуализации. Сегодня речь пойдет о книге Дэна Роэма "Визуальное мышление"
Есть два издания на русском языке. Это



  •  Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов 



  •  Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке



  • Отзывы с ozon'a

    1. Автор делится хорошим инструментом коммуникации.

    Основная идея: Любая проблема это максимум 6 вопросов, на которые нужно ответить, потом выбираем метод визуализации и в результате получаем решение проблемы))).

    Книга легко читается, так сказать на одном дыхании.
    Есть немного воды: автор больше чем нужно напоминает читателям, что художественные навыки и таланты к визуальному мышлению не имеют отношения. 
    Формат не очень удобен для чтения в транспорте. Дизайнер решил её в форме квадрата, в развороте пропорция 1:2
    Денег своих стоит.


    2. Покупая книгу больше всего боялся что это очередная компиляция на тему бьюзеновских интеллект-карт, карт-ума или как их там. К счастью зря! Автор писал совсем про другое. Про то, как нужно "продавать" свои мысли и идеи целевой аудитории.
    Собственно книга - это системное, последовательное обоснование того, что сложные вещи нужно доносить до аудитории максимально просто и наглядно. Учит мыслить масштабно, стратегически, на основе образов(визуальных). Много примеров, или как говорят - кейсов из жизни. И кстати "привязка" к салфеткам - это просто PR ход. Суть там совершенно не в рисунках на салфетках... Для тех кто связан с презентациями(особенно в консалтинге) где каждая "преза" перерабатывается на 80% под конкретного заказчика - эта книга IS A MUST! Книга - очень хорошо отстраивает и структурирует мозги и изложение мыслей. Стараюсь обращаться к книге каждый раз, когда нужно "продать" аудитории свои мысли/идеи.
    Дэн Роэм "Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке"


    3. Для всех, кто ...не привык рисовать, объясняя свои идеи кому-то. Книга заставляет задуматься как о форме подаваемого материала, так и о том как собственно этот материал подавать.

    Особенно для тех, кто часто убеждает кого-то в чём-то чиркая ручкой на салфетке... Чиркать то надо умеючи и учитывая различные моменты, которые описаны в книге. 

    Пытаться пересказывать эту книгу бесполезно. Пытаться читать её ещё бесполезней. С этой книгой надо работать. И только тогда она даст эффект. Лично я, например, сильно изменил свою систему работы с книгами и статьями внеся туда много визуальности... Я уже не говорю о презентациях для клиентов.

    Книга не о подготовке презентации, она именно о мышлении, которое может быть весьма полезным при подготовке к презентации.

    ps: особенно хорошо эта книга сочетается с книгой Барбары Минто "Золотые правила Гарварда и Mckinsey"

    pps: конечно эта книга не панацея, однако она даёт хорошее направление для размышлений и самостоятельной работы

    Отзывы в блогах

    http://myabc-ru.livejournal.com/47310.html
    http://visualno.ru/dan-roam-the-back-of-the-napkin-solving-problems-and-selling-ideas-with-pictures/
    http://www.facebook.com/notes


    Дэн Роэм — основатель и президент компании Digital Roam Inc., специализирующейся на управленческом консалтинге, которая помогает решать сложные проблемы с помощью инструментов визуального мышления. Свою уникальную методику он с большим успехом применял в Google, eBay, General Electric, Wal-Mart, Microsoft, eBay, и многих других известных компаниях.

    Очень доступным языком в книге рассказывается о четырех этапах визуального мышления, отлично раскрыт его инструментарий, описываются шесть способов видеть. На примере задачи из бизнеса по шагам показан весь процесс решения проблемы с помощью графических образов. Множество рисунков на салфетке, которые содержатся в книге, делают понимание материала простым и понятным.
    Эта книга обязательна к прочтению для всех, кто хочет решать проблемы и находить новые идеи оригинальным и неожиданным образом; для тех, кто занимается развитием визуального мышления.

    OZON.ru - Книги | Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов | Дэн Роэм | The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-699-42849-6Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов | Дэн Роэм


    Вам может быть интересно:


    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

    Нужна инфографика?

    заказать

    Самое свежее здесь. Присоединяйся!