понедельник, 17 августа 2015 г.

Ревью на книгу "Точки контакта онлайн"


Точка контакта - какие ассоциации? У меня сразу маркетинг, ретаргетинг, онлайн и разные способы контакта с клиентом, юзером, человеком.
 Но необязательно разные.

Сегодня был в Ленте, наблюдал офлайн ретаргетинг) Там стеллаж с шоколадками Aplen Gold (шокакциясуперцена) ну ладно, лежит и лежит, люди роются и роются, идешь дальше и потом этот стеллаж повторяется, как коробки с продвигаемой ерундовиной в ИКЕА. Просто мерчендайзеры устроили дополнительные точки контакта с продуктом.

Точки контакта - это внимание - первая стадия, несомненно должен быть прекрасный информационный дизайн точки. Неважно, онлайн или офлайн. Но по теме онлайна неплохо поможет проинформироваться книга pushbook Точки контакта онлайн.

Любой контакт - это возможность усилить доверие и продать. В книге разбираются основные точки и примеры как можно их улучшить. Это краткий и уверенный конспект на тему всевозможных точек контакта, причем и неявных, например, 404 страница, или e-mail адрес noreply. Причем, учитывая что многие знают, что страница отписки должна быть жалостливая, в стиле "не покидай нас" или с инфографикой о количестве и качестве подписчиков, но мало кто это не использует. Прочтите книгу и прогоните свой бизнес на предмет недоработок и усильте свое влияние на клиентов и увеличьте продажи.


Спасибо, что делитесь с друзьями


Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь!

Не упускайте ничего. Оставайтесь в курсе!

Мы ценим, что ты подписан на нас.

Позвольте себе высказать личное мнение в комментариях

comments powered by HyperComments

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Нужна инфографика?

Заказать

Самое свежее здесь. Присоединяйся!